В целях развития проектного управления и в связи с имеющимися в организации заказчика запросами от сотрудников нами был разработан дополнительный функционал приложения ELMA Проекты+.
Разработанный функционал направлен на автоматизацию бюджетирования проекта и сохранность электронных документов по проектам и сделкам.
Нами были разработаны:
- алгоритм, который строит по материальным ресурсам проектных задач плановые доходы и расходы по проекту (Бизнес-процесс «Расчет бюджета проекта»);
- сценарии, создающие факт расхода на основе БП «Входящий счет от поставщиков/подрядчиков» и «Спецификация на оплату»;
- сценарии, создающий факт дохода на основании изменения статуса платежа по сделке с проектом;
- сценарии, автоматически создающий сделку и проект для договоров определенного типа;
- листнер, осуществляющий сбор вложений и документов по всем задачам и комментариям в проекте в общую папку по проекту.
Заказать проект и узнать подробности Вы можете через форму обратной связи.