При внедрение информационной системы, как при любом нововведении, на отношение работников к изменениям в большей степени влияют следующие факторы:
- преимущества нововведений в сравнении с текущим порядком вещей;
- совместимость со взглядами и опытом сотрудников;
- трудность понимания, использования и привыкания;
- этапность освоения.
Самой большой сложностью, с которой столкнулась команда проекта, был негативный опыты предыдущих проектов внедрения, сомнение персонала и руководства в успешности проекта.
Побороть недоверие помогли ограничения проекта. Команда внедрения не заходила в зону ответственности исполнителей, не учила их как правильно выполнять свою работу, а просто переносила ее в электронный вид как есть.
Подробнее об этом вы можете узнать из записи вебинара «Какие ошибки бывают при внедрении и какие есть решения. Кейс завода «Урал-Омега»».