+7 (351) 954 70 90 | Вход для клиентов

ADCpro

  • Главная
  • Услуги
    • Анализ
      • Аналитика данных
      • Аудит бизнес-процессов
      • Технический аудит
      • Исследование ИТ-потребностей бизнеса
      • Формализация требований
      • Подготовка рекомендаций
    • Проектирование
      • Моделирование бизнес-процессов
      • Проектирование информационных систем
      • Проектирование ИТ-инфраструктуры
      • Разработка положений и регламентов
      • Шаблонизация электронных документов
    • Консалтинг
      • Внедрение информационных систем
      • Настройка интеграций
      • Обучение персонала
      • Разработка информационной стратегии
      • Техническая поддержка и сопровождение ИС
  • Готовые решения
  • Блог
  • Контакты
Пятница, 02 сентября 2022 / Опубликовано в Новости ADC

Проект внедрения BPM системы ELMA для ОАНО «Школа ЛЕТОВО»

Проект внедрения BPM системы ELMA

Этим летом мы завершили крупный проект по внедрению BPM системы ELMA.

Клиентами выступила Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Школа ЛЕТОВО».  ЛЕТОВО – это школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. В стенах школы учащиеся получают доступ к образованию мирового уровня.

По итогам открытого августовского педагогического совета, который прошел в последнюю неделю лета, ОАНО «Школа ЛЕТОВО» входит в топ-20 «Рейтинг вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников 2021/22».

Организация осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам школьного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Целью внедрения была автоматизация процессов заявок в административные службы ОАНО «Школа ЛЕТОВО».

Что мы имели в начале? (As is)

Для подачи той или иной заявки требовалось зайти на внутренний портал ОАНО «Школа ЛЕТОВО», выбрать требуемый тип заявки, скачать шаблон и выполнить последовательность действий, описанных на портале.

Что получили в результате внедрения? (To be)

В BPM системе ELMA в зависимости от прав доступа сотрудник выбирает необходимый тип заявки, заполняет требуемую информацию, после чего процесс автоматически идет по заданному маршруту. В конце инициатору приходит задача «Оцените качество выполнения заявки» по шкале от 1 до 5, где 1 – «Очень плохо», а 5 – «Отлично».

На основании выставленных оценок, а также времени выполнения исполнителями заявок вычисляются показатели экземпляра процесса: «Время выполнения заявки» и «Качество выполнения заявки». Данные метрики позволяют рассчитать для каждого типа заявки следующие показатели:

  • Среднее время выполнения заявки;
  • Среднее качество выполнения заявки.

Таким образом, в результате внедрения BPM системы были достигнуты следующие результаты:

  • автоматизировано более 20 видов заявок в административные службы;
  • унифицированы шаблоны заявок;
  • упрощен процесс трансфера информации;
  • создано единое информационное пространство для сотрудников;
  • произведена интеграция с системами заказчика.

Длительность проекта составила 8 месяцев.

Автоматизация заявок происходила поочередно и уже на сегодняшний момент было запущено более 750 экземпляров процесса.

Заказать проект и узнать подробности Вы можете через форму обратной связи.

Тэги: BPM, elma, идеи для бизнеса, проект внедрения

Вас может заинтересовать

Бизнес-процесс
Моделирование бизнес-процесса «Оформление служебной записки»
Cравнение версий документа
Сравнение версий документа в Elma
Предпроектное обследование
Предпроектное обследование

Рубрики

  • Декабрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Июль 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021

Недавние посты

  • Happy New Year 2023

    Поздравляем с Новым годом!

  • ELMA 365 как инструмент автоматизации

    ELMA 365 как инструмент автоматизации

  • Импортозамещение

    Импортозамещение

  • Запись вебинара: Предпроектное обследование: делать или нет?

    Запись вебинара

  • Партнерский вебинар c ELMA

    Партнерский вебинар c ELMA

  • Предпроектное обследование

    Предпроектное обследование

  • Service Desk за два дня

    Кейс: Service Desk за два дня

  • Интеграция BPM-системы ELMA

    Интеграция BPM-системы ELMA

  • Насколько сложно внедрять систему

    Насколько сложно внедрять систему

  • С новым годом

    Поздравляем с Новым годом!

© ADCPRO 2022 г.

TOP