
С началом весны мы завершили очередной проект. Нашими клиентами стала управляющая компания из города Геленджик. Работа над проектом велась в два этапа.
Первый этап – предпроектное обследование.
ППО является важной вехой, цель которой определить текущее положение дел в организации («as is») и понять, чего заказчик хочет добиться в результате внедрения. Основываясь на объеме поставленных задач и запросов, длительность ППО составила 1,5 месяца. Для сбора требований использовалось изучение текущей документации компании и интервьюирование сотрудников.
Цели внедрения системы:
- Введение электронного документооборота.
- Создание единого информационного пространства сотрудников и клиентов компании.
- Автоматизация внутренних процессов компании.
Решением, удовлетворяющим всем требованиям заказчика, стала BPM система ELMA 365.
Результатом первого этапа стал формализованный пакет документов, который лег в основу внедрения системы и включавший в себя: техническое задание в нотации BPMN 2.0, перечень описанных бизнес-процессов, справочников и документов, регламенты тестирования.
После того как заказчик утвердил результаты первого этапа, мы приступили непосредственно к внедрению.
Второй этап – внедрение системы.
Разработанное решение предназначено для автоматизации процесса закупок, включающего в себя составление заявок на закупку, согласование счетов и создание служебных записок о заключении договора. Для каждого приложения были определены свои статусы, позволяющие отслеживать текущее состояние элемента, в соответствии с этим был настроен режим отображение элементов в виде канбан-доски.
Еще одним из результатов стали перенесенные в систему реестры счетов, позволившие собирать всю требуемую информацию и избежать необходимость дублировать ее в excel.
Длительность второго этапа составила 4 месяца.
Заказать проект и узнать подробности Вы можете через форму обратной связи.