Современный рынок корпоративных информационных систем характеризуется большим количеством компаний, разрабатывающих программное обеспечение и предоставляющих услуги по внедрению и обучению персонала.
Однако, как свидетельствуют специалисты, далеко не каждый проект внедрения информационных систем в реальную организацию заканчивается успехом.
Около 50% попыток внедрения зачастую оказываются провальными и тянутся годами, либо просто закрываются, одной из причин этого является то, что заказчики не могут определить цели внедрения или ставят их не четко.
Ключом к успеху является правильное определение целей проекта внедрения и его задач, поэтому первым делом компания должна ответить для себя на два вопроса:
- Для чего нам эту нужно?
- Что мы хотим получить в итоге?
Проинтервьюировав руководство компании «Урал-Омега», мы получили следующие ответы:
- мы хотим автоматизацию внутренних процессов организации;
- мы хотим электронный документооборот;
- мы хотим использовать технологию CRM;
- мы хотим иметь единое информационное пространство.
После чего командой был разработан план поведения, и выбрана стратегия работы на конечного пользователя.
С чего начать?
- минимизировать негатив;
- убрать боязнь системы;
- сделать удобный инструмент в первую очередь для конечного пользователя (рядового сотрудника компании), а потом для бизнеса в целом.
Подробнее об этом вы можете узнать из записи вебинара «Какие ошибки бывают при внедрении и какие есть решения. Кейс завода «Урал-Омега»».