На протяжении более 10 лет руководители структурных подразделений ЗАО «Урал-Омега» пытались внедрить различные информационные системы. Это были и CRM системы, и СЭД, и BPM, и ERP, как по отдельности, так и в комплексе. Но все попытки были неудачными.
Так с 2016 года силами сотрудников компании тянулось проектирование корпоративной системы на базе платформы ELMA. К концу 2019 году только в одном структурном подразделении компании система функционировала в полной мере, что было обусловлено управленческой волей руководителя данного подразделения. В остальных же отделах система или полностью сошла на нет, или использовалась очень ограничено.
Потому текущую ситуацию мы назвали «План переключения», который включал в себя следующие этапы:
- Устранить технические ошибки;
- Устранить организационные ошибки;
- Перенести используемые элементы системы на новую версию;
- Дать пользователям удобный, простой, необходимый функционал;
- Разработать план дальнейшего развития КИС.
Подробнее об этом вы можете узнать из записи вебинара «Какие ошибки бывают при внедрении и какие есть решения. Кейс завода «Урал-Омега»».