+7 (351) 954 70 90 | Вход для клиентов

ADCpro

  • Главная
  • Услуги
    • Анализ
      • Аналитика данных
      • Аудит бизнес-процессов
      • Технический аудит
      • Исследование ИТ-потребностей бизнеса
      • Формализация требований
      • Подготовка рекомендаций
    • Проектирование
      • Моделирование бизнес-процессов
      • Проектирование информационных систем
      • Проектирование ИТ-инфраструктуры
      • Разработка положений и регламентов
      • Шаблонизация электронных документов
    • Консалтинг
      • Внедрение информационных систем
      • Настройка интеграций
      • Обучение персонала
      • Разработка информационной стратегии
      • Техническая поддержка и сопровождение ИС
  • Готовые решения
  • Блог
  • Контакты
Пятница, 18 февраля 2022 / Опубликовано в Новости ADC

Кейс: Service Desk за два дня

Service Desk за два дня

Внедрение service desk выглядит довольно простой задачей и часто продиктовано заботой о пользователях и желанием систематизировать работу с их обращениями. На рынке сейчас представлено множество решений от платных до распространяемых на свободной основе.

Однако зачастую, в реальности всё не так просто.

ИТ подразделения сталкиваются с множеством проблем, таких как:

  • увеличение количества систем, которые нужно администрировать;
  • новый для конечного пользователя и администраторов интерфейс, необходимость его кастомизации и доработки;
  • доведение до конечного пользователя регламентов и инструкций по работе с внедряемым сервисом.

Интересно, что очень часто пользователям и администраторам просто не нужен тот монструозный набор функций, который система предлагает из коробки, и вот тут-то мы и можем предложить интересное решение на базе BPM системы ELMA, а именно готовый пакет «Service desk за день», разработанный нами для внутренних нужд, который позволяет в кротчайшие сроки интегрировать его в работу компании и сделать взаимодействие пользователей и службы поддержки быстрым, прозрачным, удобным и понятным для всех участников этого процесса. Данный пакет содержит в себе полный набор интерфейсов, готовые для работы настраиваемые справочники и систему оповещений.

Внедрив пакет «Service desk за день», руководитель технической поддержки всегда сможет точно знать, сколько и какие действия выполняют все линии поддержки, легко вести свою базу знаний (наверняка у Вас было такое, что вы помните, что такое уже было, но не помните точного порядка своих действий по решению задачи и Вам приходится тратить рабочее время на повторный поиск решения) и собирать статистику для анализа за любые периоды работы.

Для конечного пользователя, система приветливо просит своими словами сообщить то, что случилось, а уже дальше первая линия поддержки при необходимости детализирует запрос и передаст исполнителю, который в свою очередь, выполнив задачу, отчитается о проделанной работе и пополнит базу знаний компании подробным описанием своих действий, а инициатор подтвердит выполнение и даже выставит оценку исполнителю.

Внедрение данного решение занимает совсем немного времени, а польза ощущается уже с первых дней эксплуатации.

Заказать проект и узнать подробности Вы можете через форму обратной связи.

Тэги: elma, готовые решения, идеи для бизнеса

Вас может заинтересовать

Учет рабочего времени
Учет рабочего времени
IP-телефония
IP-телефония
Бизнес-процесс
Моделирование бизнес-процесса «Исходящий счет для клиентов»

Рубрики

  • Август 2023
  • Июнь 2023
  • Март 2023
  • Декабрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Июль 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021

Недавние посты

  • BPM-проект года 2023

    BPM-Проект года 2023

  • Модуль Объединение PDF

    Модуль «Объединение PDF» для ELMA365

  • Проект внедрения BPM системы ELMA365

    Проект внедрения BPM системы ELMA 365 для управляющей компании

  • Happy New Year 2023

    Поздравляем с Новым годом!

  • Проект внедрения BPM системы ELMA

    Проект внедрения BPM системы ELMA для ОАНО «Школа ЛЕТОВО»

  • ELMA 365 как инструмент автоматизации

    ELMA 365 как инструмент автоматизации

  • Импортозамещение

    Импортозамещение

  • Запись вебинара: Предпроектное обследование: делать или нет?

    Запись вебинара

  • Партнерский вебинар c ELMA

    Партнерский вебинар c ELMA

  • Предпроектное обследование

    Предпроектное обследование

© ИП Ставцев Д.О. 2023 г.

TOP