Внедрение service desk выглядит довольно простой задачей и часто продиктовано заботой о пользователях и желанием систематизировать работу с их обращениями. На рынке сейчас представлено множество решений от платных до распространяемых на свободной основе.
Однако зачастую, в реальности всё не так просто.
ИТ подразделения сталкиваются с множеством проблем, таких как:
- увеличение количества систем, которые нужно администрировать;
- новый для конечного пользователя и администраторов интерфейс, необходимость его кастомизации и доработки;
- доведение до конечного пользователя регламентов и инструкций по работе с внедряемым сервисом.
Интересно, что очень часто пользователям и администраторам просто не нужен тот монструозный набор функций, который система предлагает из коробки, и вот тут-то мы и можем предложить интересное решение на базе BPM системы ELMA, а именно готовый пакет «Service desk за день», разработанный нами для внутренних нужд, который позволяет в кротчайшие сроки интегрировать его в работу компании и сделать взаимодействие пользователей и службы поддержки быстрым, прозрачным, удобным и понятным для всех участников этого процесса. Данный пакет содержит в себе полный набор интерфейсов, готовые для работы настраиваемые справочники и систему оповещений.
Внедрив пакет «Service desk за день», руководитель технической поддержки всегда сможет точно знать, сколько и какие действия выполняют все линии поддержки, легко вести свою базу знаний (наверняка у Вас было такое, что вы помните, что такое уже было, но не помните точного порядка своих действий по решению задачи и Вам приходится тратить рабочее время на повторный поиск решения) и собирать статистику для анализа за любые периоды работы.
Для конечного пользователя, система приветливо просит своими словами сообщить то, что случилось, а уже дальше первая линия поддержки при необходимости детализирует запрос и передаст исполнителю, который в свою очередь, выполнив задачу, отчитается о проделанной работе и пополнит базу знаний компании подробным описанием своих действий, а инициатор подтвердит выполнение и даже выставит оценку исполнителю.
Внедрение данного решение занимает совсем немного времени, а польза ощущается уже с первых дней эксплуатации.
Заказать проект и узнать подробности Вы можете через форму обратной связи.