Техническая поддержка и сопровождение ИС

Необходимость сопровождения не всегда требуется только тем компаниям, где отсутствуют свои ИТ-специалисты. Например, если у штатных специалистов отсутствуют требуемые компетенции или время на самостоятельное решение задач превышает допустимое, целесообразно обратиться за помощью к внешним организациям.

В зависимости от сферы деятельности компаний, чья деятельность во многом зависит от ИТ, даже небольшой простой может привести к потерям.

Техническая поддержка и сопровождение включают:

  • восстановление работоспособности систем;
  • изменение конфигурации существующих систем и установка нового ПО;
  • оптимизация работы ИТ-систем;
  • проведение профилактический мероприятий и пр.

Способы связи с заказчиком: Telegram, Jira, линии в Elma 365, email.

Подробности в нашем блоге.

TOP