Техническая поддержка и сопровождение ИС
Необходимость сопровождения не всегда требуется только тем компаниям, где отсутствуют свои ИТ-специалисты. Например, если у штатных специалистов отсутствуют требуемые компетенции или время на самостоятельное решение задач превышает допустимое, целесообразно обратиться за помощью к внешним организациям.
В зависимости от сферы деятельности компаний, чья деятельность во многом зависит от ИТ, даже небольшой простой может привести к потерям.
Техническая поддержка и сопровождение включают:
- восстановление работоспособности систем;
- изменение конфигурации существующих систем и установка нового ПО;
- оптимизация работы ИТ-систем;
- проведение профилактический мероприятий и пр.
Способы связи с заказчиком: Telegram, Jira, линии в Elma 365, email.
Подробности в нашем блоге.