Разработка положений и регламентов
Использование в работе организации положений/регламентов позволяет учесть видение выполнения конкретных работ и достижения конкретных результатов, а также упростить порядок взаимодействия между отделами и работниками.
Регламент/положение помогут структурировать последовательность выполнения конкретных видов работ, учесть требования к результатам деятельности, распределить зоны ответственности и при необходимости установить определенные сроки. Таким образом за счет регламентации деятельности организации можно снизить вероятность ошибок или нарушений порядка действий, минимизировать разногласия между сотрудниками и в целом повысить управляемость.
Наш опыт разработки нормативной документации включает:
- положение о корпоративной информационной системе для производственной компании;
- положение об электронной информационно-образовательной среде федерального вуза;
- регламенты и руководства для пользователей;
- текстовые и видео-инструкции.
Больше о нашем опыте Вы можете узнать, прочитав наш блог.