Разработка положений и регламентов

Использование в работе организации положений/регламентов позволяет учесть видение выполнения конкретных работ и достижения конкретных результатов, а также упростить порядок взаимодействия между отделами и работниками.

Регламент/положение помогут структурировать последовательность выполнения конкретных видов работ, учесть требования к результатам деятельности, распределить зоны ответственности и при необходимости установить определенные сроки. Таким образом за счет регламентации деятельности организации можно снизить вероятность ошибок или нарушений порядка действий, минимизировать разногласия между сотрудниками и в целом повысить управляемость.

Наш опыт разработки нормативной документации включает:

  • положение о корпоративной информационной системе для производственной компании;
  • положение об электронной информационно-образовательной среде федерального вуза;
  • регламенты и руководства для пользователей;
  • текстовые и видео-инструкции.

Больше о нашем опыте Вы можете узнать, прочитав наш блог.

 

TOP