Учет рабочего времени является обязательной процедурой для каждой организации и позволяет осуществлять мониторинг деятельности в соответствии с установленным распорядком труда.
Результатом мониторинга является формирование табеля учета рабочего времени, предназначенного для внесения сведений о фактически отработанном времени сотрудниками организаций за учетный периода. Данный документ формируется каждый месяц и является основанием, согласно которому бухгалтерия начисляет заработную плату сотрудникам.
Ведение табеля возможно или методом сплошной регистрации явок и неявок на работу, или путем регистрации только отклонений (неявок, опозданий, сверхурочных часов и т.п.).
В большинстве Российских компаний учет рабочего времени осуществляется методом сплошной регистрации с использованием унифицированных форм первичной учетной документации №Т-12 и №Т-13*.
Табели составляются в одном экземпляре уполномоченным на это лицом, подписываются руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы, передаются в бухгалтерию.
Наша команда предлагает Вам возможность полной или частичной автоматизации процесса формирования и ведения табеля учета рабочего времени с полным пакетом сопровождающей нормативной документации (без привязки к конкретному ПО). Возможен так же вариант, если в компании осуществляется почасовая форма оплаты труда. В этом случает расчет заработной платы осуществляется на основании трудозатрат.
Данное решение позволить вам свести к нулю или значительно сократить время (опционально), затрачиваемое на ведение табеля, и полностью или частично отказаться от бумажных носителей.
Заказать проект и узнать подробности Вы можете через форму обратной связи.
* С 1 января 2013 годы формы формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению (Информация Минфина России № ПЗ-10/2012).